Главная / Автосервис / Ремонт компрессора кондиционера
Ремонт компрессора кондиционера автомобиля
Как определить, что требуется ремонт компрессора кондиционера автомобиля?
Неработающий компрессор автомобильного кондиционера может выдать себя следующими способами:
- Шум (или однообразный гул), который исходит от компрессора при выключенном кондиционере и работающем двигателе. Скорее всего, этот шум издает подшипник шкива. Потенциально, выход из строя подшипника ведет к необходимости заменить переднюю крышку компрессора. Также впоследствии могу появиться микротрещины на торце в месте уплотнения, также вероятна утечка хладагента. Компрессор может заклинить изза перекоса шкива и его дальнейшего неравномерного износа. Как видите, последствия довольно неприятны. Однако, такое, если вовремя продиагностировать, вылечить довольно просто — используйте инструменты для снятия муфты, чтобы просто заменить подшипник шкива — и дело в шляпе!
- Муфта компрессора не включается даже при поступающем на электромагнитную катушку напряжении. Катушка могла оплавиться изза перегрева компрессора, в результате чего накрылась электромагнитная муфта. В этой проблеме тоже виноват, чаще всего, подшипник шкива, и требуется его замена. Если нужно — то и замены катушки, прижимной пластинки и шкива, если они вышли из строя.
- Разгерметизация компрессора. Если нет повреждения корпусных деталей, то такую неисправность довольно просто вылечить. Запоминайте шаги: 1. Разобрать компрессор. 2. Помыть компрессор. 3. Собрать компрессор. 4. Заменить ремкомплект компрессора. 5. Проверить работоспособность. Если детали корпуса все же повредились, то путем аргонной сварки они восстанавливаются на раз.
- Шум (кондиционер включен, двигатель работает), который издает компрессор, либо манометры показывают отсутствие или небольшой перепад давления. Это уже более серьезная задача, о ней подробнее.
Ремонт компрессора авто — что делать?
-
- Здесь требуется разборка компрессора, и его внутреннее устройство, скорее всего, нам явит такую картину: рабочие поверхности компрессора износились; клапанная группа неисправна; согласующее устройство, при наличии, не работает. Какая может быть причина? Есть варианты: обычный временной износ компрессора автокондиционера; слишком много залили хладагента в систему (или на оборот — слишком мало); неисправность охладительного вентилятора, или радиаток кондиционера забился грязью, изза чего возникла повышенная нагрузка на компрессор, что и привело к его преждевременному износу; нарушилась циркуляция хладагента. Скажем сразу: если вы никогда не разбирались в компрессоре, или не уверены в своих силах в ремонте компрессора — отойдите подальше. Такие вещи требуют опытной руки мастера. Особенно это касается ремонта компрессоров грузовых авто. В этом случае производится дефектовка автомобильного кондиционера, по итогам которой производится ремонт компрессора кондиционера на авто, или его замена. Дополнительно происходит отладка запасных деталей, или возможная заливка нового хладагента.
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти